Модификатор фаска смотреть последние обновления за сегодня на .
В этом видеоуроке по Blender 2.9 мы разберем, как сделать фаску 3d модели в блендере с помощью модификатора Bevel. На канале вы также найдете уроки по Unity3d, Unreal Engine 4, 3ds max, Blender, ZBrush, Maya, C#, C, Cry Engine 5, Cinema 4d, Amazone Lumberyard.Канал имеет направленность на разработку игр под PC/Android/ios, но этим не ограничивается. Помощь каналу - 🤍 Инстаграмм - 🤍 Телеграм - 🤍
Спасибо за просмотр! Забыл сказать в видео про "Meen Bevel Weight" в N-панеле. Вы можете регулировать силу Bevel этим параметром(Meen Bevel Weight) не изменяя основной параметр Bevel, так намного удобнее работать, когда вам нужно сделать разный Bevel в определённых местах. Instagram: 🤍 ArtStation: 🤍
Часто новички, добавляя модификатор или используя инструмент Bevel, замечают, что он работает как-то неправильно. Не так, как ожидалось. В этом видео разберем самую частую ошибку при работе с данными инструментами. Присоединяйся к нашему сообществу в Discord - 🤍 Поддержи канал на Boosty: 🤍
Я приветствую моих дорогих подписчиков и уважаемых гостей канала Blenderules! Мы продолжаем с вами изучать прекрасный 3д-пакет Блендер и у нас по плану модификаторы. Это видео из серии "Модификаторы в Blender2.9x" В этом видео мы рассмотрим модификатор Фаска(Bevel) для сглаживания рёбер. И создадим быстро и качественно карниз или молдинг для дизайна архитектуры. - Блендерулит также есть: Дзен: 🤍 Рутуб: 🤍 Телеграмм: 🤍 Группа ВК: 🤍 - Помочь развитию канала вы можете здесь: Сбербанк - 5336 6902 7844 9899 🤍 #Bevel #Blender293 #blenderules
Если при создании фаски у вас получается вот такая кривая геометрия, то это можно исправить, выбрав Arc в настройках модификатора.
Почему модификатор bevel в blender не работает? Посмотри видео про BEVEL, и ты перестанешь его бояться и избегать. Bevel самый капризный модификатор в blender. Но это так только из-за того, что ты не знаешь как правильно с ним работать. Достаточно раз понять, как он должен правильно работать и перед тобой откроются его безграничные возможности. Десятки разных бевелов на одной модели. Рабочий bevel в связке с другими модифмкаторами. Связаться со мной по вопросам сотрудничества и обучения 🤍 Подпишись на канал, чтобы быть всегда в курсе новых видео ! 🤍 * На печеньки 5536 9141 8185 5697 МУЗЫКА Rock Guitar Intro 09 by TaigaSoundProd Link: 🤍 License: 🤍
Использование инструмента фаска и модификатора фаска в 3D редакторе Blender для скругления вершин и рёбер фигуры.
Bevel - это то, что позволяет сделать углы меша менее острыми. Так сказать, скашивает их, делая более реалистичными. В этом уроке мы поговорим и об инструменте Bevel, и о модификаторе Bevel. Группа ВКонтакте - 🤍 Discord сервер - 🤍 Оригинал видео - 🤍 Видеоряд целиком и полностью принадлежит Blender Foundation. Лучший способ поддержать переводчика - оформить спонсорскую подписку на YouTube 🤍 Ссылка для разовых пожертвований - 🤍 #brainyman #blender #cg
В это видео уроке мы прасмотрим как сделать фаску или закругление на всем объекте или на отдельно взятых ребрах.Если урок вам понравился и был полезен, Поддержите мой канал лайком и подпиской!
моделирование #blender
Использование модификатора 'Bevel' в Blender. Различные его опции и связанные с ними операции. Внимание! Ошибка в видео: индекс материала (pass index) в разделе options не имеет никакого отношения к индексу в самом модификаторе Bevel. Цифра в окошке 'material' модификатора означает следующее: (-1) - значение по умолчанию - автоматическая настройка материала, (0) - первый материал из списка добавленных объекту, (1) - второй, (2) - третий и т.д. Клавиши. 'Shift +A' - создать объект 'N' - открыть/закрыть цифровую панель 'Tab' - переход в режим редактирования 'Ctrl+E' - 'Edge Bevel Weight' - 'число'- изменение весов ребер для создания фаски до заданного числа 'Ctrl+B' - операция "фаска" 'F6' - параметры последней примененной операции Ссылки: 🤍 - мой сайт 🤍 - сайт Blender graphicall.org - пользовательские сборки Blender На плюшки автору: Через сайт - 🤍 Яндекс.Деньги - 410012573040251 Хештеги: #Blender3d #Блендер3д #БлендерУроки #BlenderУроки #3dУрок #КомпьютернаяГрафика #CGTales #BlenderУрокиНаРусском #BlenderРусский #3dМоделирование #3дМоделирование #Уроки3dМоделирования #Уроки3дМоделирования #BlenderФаска
Заглядывайте в группу в ВК 🤍 Если вы хотите меня поддержать, добро пожаловать на МОЙ БУСТИ 🤍 На случай блокировок ютуба завёл Дзен 🤍 00:00 вступление 00:06 4 способа вызвать инструмент Bevel 01:06 Основные параметры инструмента Bevel 02:28 Применение фаски к вершинам (точкам) 03:15 Связь фаски и масштаба объекта 04:49 Немного практики (сделаем табурет с применением фаски ) Сегодня мы разберем инструмент фаска в блендер, он же bevel. Если вы новичок, то этот урок повысит ваш скил моделирования в блендер. Если вы опытный моделер, то повторите уже изученное - это всегда освежит навыки. Так же подпишись на мои соц-сети : Тик ток канала 🤍 VK - 🤍 И как обычно работаем в Blender 3.0 Я пользуюсь Mac OS поэтому у меня другое название некоторых клавиш: Аналог клавиши OS Key или Comand - на windows это клавиша Ctrl Аналог клавиши Option - на windows это клавиша Alt Клавиша Return - это клавиша Enter И другие мои проекты: Канал на котором я делаю гитары в том числе при помощи 3d блендер 🤍youtube.com/HeyMaxDIY #HeyMaxOrigami
В данном уроке я расскажу что такое модификаторы и как их использовать. Рассмотрим самые популярные, а именно: фаска (bevel), подразделение (subdivision) и логический (boolean) Blender — профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов» (Node Compositing), а также создания 2D-анимаций. В настоящее время пользуется большой популярностью среди бесплатных 3D-редакторов в связи с его быстрым стабильным развитием и технической поддержкой. Ссылка на скачивание: 🤍 Ссылка на Blendernation: 🤍 Плейлист "Блендер": 🤍 #blender #blendertutorial #блендер #обучение #моделирование #gamedev #gamedevelopment
В этом видео рассмотрим "Фаску". Это крайне важный элемент в рамках фото реализма объектов. Так же разберемся с модификатором "Фаска" и с кратко рассмотрим основные принципы работы с модификаторами. Поддержать проект можно на: 🤍 00:13 Вступление 02:32 Текстурная фаска (Применяется к материалу) 08:46 Фаска в интерфейсе моделирования (кратко) 10:42 Фаска в модификаторах 12:21 Величина влияния на фаску 12:52 Сегменты фаски 13:12 Сложности большого сегментирования и оптимизация 14:30 Активность модификатора в разных средах программы 18:45 Тип ширины фаски (Как посмотреть интернет справку) 19:36 Методы ограничения (Нет и Угол) 21:11 Профиль фаски 22:54 Геометрия - Пересечение 23:40 Затенение - Индекс материала 26:07 Методы ограничения (Группа) 33:20 Методы ограничения (Вес) 39:51 Пример каскадного использования модификаторов 43:50 Применение модификаторов 48:26 Затенение (Ограниченная информация, полная в другом видео) 55:22 Фаска - геометрия 59:16 Рассуждения и финал.
Мой скетчфаб - 🤍
#blender #chips #3d #bevel #transformation Как исправить некоректную работу бевела (bevel) в Blender Необходимо применить All Transforms, чтоб Locationand Rotaion = 0, a Scale = 1
Поддержать: 🤍 НОВЫЙ КАНАЛ: 🤍 ▶ My Upwork for customers 🤍 ▶ Подпишитесь на канал: 🤍 В данном уроке показаны самые часто-встречающийся и проблемные места на объектах где нужно создать Chamfer-и или фаски в программе 3ds Max. Советуем также посмотреть: Полигональное моделирование - Радио в 3ds Max: 🤍 ▶ Поддержать материально: 🤍 ▶ Подпишитесь роликом с друзьями :) С уважением, Геворг Н. (Архитектор/дизайнер) Сайт: 🤍 YouTube: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Skype: gevners1 (предпочтительно) E-mail: gevorg🤍cadauto3d.ru Тел: +7 (958) 401-3443, +374(95)430814 (10:00-23:00) WhatsApp 🤍 _ Tinkoff Black — дебетовая карта с кэшбэком. Зарабатывайте деньги, а не бонусы. Если оформить по моей ссылке, вы получите бесплатное обслуживание навсегда 🤍
blendertoolkit🤍gmail.com - по вопросам сотрудничества Мои курсы , доступные на платформе Stepik.org : Создание оружия в Blender и Substance painter - 🤍 Промокод: BLENDERTOOLKIT Substance painter с нуля до продвинутого уровня - 🤍 Промокод: BLENDERTOOLKIT Создание персонажей в Blender - 🤍 Zbrush для начинающих - 🤍 Создание персонажай в MAYA - 🤍 Промокод: MAYATOOLKIT MAYA для начинающих - 🤍 Промокод: MAYATOOLKIT
Поддержка проекта: 🤍 🤍 В данном видео туторе мы разберем работу модификатора Bevel и все его параметры. #3d #3д #blender #blendertutorialforbeginners #bevel
Какой бы проработанной, хорошо освещенной и насыщенной качественными материалами ни была сцена, она все-равно будет выглядеть искусственной, если не учесть наличия фасок. В естественном интерьере фаски есть всегда и везде – на краях стола, тумбочки, по всем поверхностям мебели, плитки и прочих предметов обстановки. Нигде не найдется идеально ровного острого угла, всегда имеется фаска, хоть и небольшая, или даже скругленная. Многие новички не задаются вопросом, как сделать фаску в 3D Max, и от этого много теряют в реалистичности сцены. Наличие фаски создает особую игру светотени, от чего предметы становятся более контрастными и выразительными. Без фаски они превращаются в обычные безликие геометрические объекты. Так что этот момент обязательно нужно учитывать в моделировании. Способов, как сделать фаску в 3D Max, есть несколько, и они могут использоваться в зависимости от ситуации. Первый, самый явный способ, как сделать фаску в 3D Max – сделать настоящий скос на ребрах модели. Это легко делается на уровне подъобъектов, но при этом надо иметь в виду, что такая фаска добавляет полигонов в геометрию модели, от чего она становится несколько «тяжелее». Если моделей много, то можно заметить увеличение времени рендеринга. Другой способ – использование материала с рельефом, имитирующим фаску. При рендере этот рельеф будет хорошо проявляться, но такой способ подойдет там, где не видно боковых граней объекта, т.к. он все-равно останется плоским. В видеоуроке показано, как сделать фаску в 3D Max, а также показаны примеры, как фаска влияет на уровень реалистичности сцены. 🤍
Авторский курс: 🤍 Telegram 🤍 VK: 🤍 В этом видео вы узнаете как добавить фаски на фейсы и на грани. #УрокиBlender #УрокиMaya #Моделирование #modelling #Game #Майя #Мая #УчимБлендер #Блендеруроки #Урокимайя #Урокимайя
Модификатор Bevel позволяет создавать скос/фаску на месте ребер (или вершин) меша, а также контролировать в каких местах и насколько сильным будет данный скос. В отличии от одноименного инструмента, данный модификатор не изменяет топологию вашего объекта до тех пор, пока не будет применен. _ ► Мой ПК: Core i5-4670K, 16 GB DDR3, GTX 970. _ Больше уроков, а также моделей и материалов: 🤍 🤍
Использование операции "фаска" (bevel) и её параметры в Blender. Дополняющее видео к "модификатору Bevel". Клавиши. 'Ctrl+B' - инструмент "Фаска" 'Вращение колеса вперёд/назад' - увеличение/уменьшение числа сегментов 'P' - контроль профиля фаски 'ЛКМ / Enter' - подтверждение операции 'ПКМ / Esc' - сброс операции 'K' - инструмент "Нож" 'Ctrl + T' - разбить выделенные полигоны на треугольники 'I' -офсет выбранных полигонов Ссылки: 🤍 - мой сайт 🤍 - сайт Blender graphicall.org - пользовательские сборки Blender На плюшки автору: Через сайт - 🤍 Яндекс.Деньги - 410012573040251 Хештеги: #Blender3d #Блендер3д #БлендерУроки #BlenderУроки #3dУрок #КомпьютернаяГрафика #CGTales #BlenderУрокиНаРусском #BlenderРусский #3dМоделирование #3дМоделирование #Уроки3dМоделирования #Уроки3дМоделирования #BlenderФаска
Blender. How to make an uneven bevel on an edge. Bonus: bevel with one corner more than the other #shorts
В этом видео разберем функции Chamfer и Fillet. Как с их помощью делать скругленные фаски у объектов. Это одно из видео нашего Бесплатного курса по моделированию интерьера. Подписывайтесь на полный курс здесь: 🤍 _ Моя страница вконтакте с кучей всяких полезностей 🤍 Работы выпускников: 🤍 Моя группа: 🤍
Первое видео по блендеру :) Очень короткое видео о моей находке в Blender по поводу создания фасок. - Внести свой вклад в развитие канала: Webmoney (USD): Z465546006808 Визитка Юmoney (бывшие яндекс.деньги): 🤍 Юmoney: 410015392762217 - Я в интернете: * - Artstation: 🤍 * - Почта: mrdixioner🤍mail.ru * - Группа по subd моделированию вконтакте: 🤍 * - Сервер Hard Surface Modeling на дискорде: 🤍 * - Deviantart: 🤍 * - Sketchfab: 🤍 * - 3DExport: 🤍
Подробно рассматриваю все параметры модификатора Bevel (фаска). Ты поймёшь логику типов ширины фаски и самого метода построения геометрии (генерации сетки) при выборе типов скоса. Курс по разработке 3d-персонажа (Подходит для начинающих в 3d): 🤍 Если хочешь получить системные знания по Blender — переходи в мой плейлист "Основы по 3d моделированию для начинающих в Blender".: 🤍 Можешь практиковаться с помощью плейлиста с пошаговыми уроками: 🤍 Мой инстаграм: 🤍 Мой проект: 🤍
В данном видео разбираем деформер "Фаска/Bevel" в Cinema 4D Топология в моделировании - 🤍 Инструмент "Фаска" - 🤍 Поддержи проект монетой! - 🤍 Музыка - 🤍 Группа GK в ВК - 🤍 Инстаграм GK - 🤍
Показываю как делать сужающуюся фаску и фигурный разрез округлой фигуры на случай, когда просто Knife project не вывозит. Скачать цветовую схему Блендера и базовый файл можно тут: 🤍 Огромное спасибо всем, кто ценит моё время и знания которыми делюсь! Поддержать можно так: Яндекс.Деньги: 41001217433415 PayPal: hitrpr🤍gmail.com 🤍 — (тот же пэйпал) Девиантарт(поинты): 🤍
Подписаться можешь здесь 🤍 Bevel (фаска) инструмент для скругления в blender 2.8 ( блендер3д ) - Этот канал создан для того, чтоб вас научить новой перспективной профессии в современной реале, другими словами 3D моделированию разве не за этим вы пришли, если да, то вы пришли по адресу: подписывайтесь на канал и ставьте колокольчик, чтобы не пропустить новое видео на канале и увидеть его первым. 🤍 - твои идеи для следующих видео пиши в комментариях я их обязательно прочитаю также переходи на другие видео на этом канале как просто сделать пустыню в blender 2.8 🤍 как просто сделать цветок 🤍 #Blender3d #Блендер3д #БлендерУроки #BlenderУроки #3dУрок #КомпьютернаяГрафика #CGTales #BlenderУрокиНаРусском #BlenderРусский #3dМоделирование #3дМоделирование #Уроки3dМоделирования #Уроки3дМоделирования #BlenderФаска
В этом видео мы узнаем как работать с модификатором Bevel.
🤍 - Бесплатный доступ к чату 3д визуализаторов. Моментальная обратная связь на любые вопросы по 3ds max. 🤍 - Записывайся на мой обучающий курс по 3ds max для начинющих. Стремительный взлет нуля до уверенного владения программой. Как сразать фаску в Edit Poly ( урок из второго урока) курса по 3ds max 🤍 - ВК
Blender. Модификаторы. (ver. 3.0.1) Содержание: 00:00 Пролог 02:07 Копирование (перенос) модификатора 05:18 Bevel Modifier 10:20 Вес скоса 14:13 Clamp Overlap 15:39 Miter Примечание: Bevel 🤍 Bevel Modifier (документация) 🤍 Модификатор Bevel 🤍 Blender 3D - программа для 3D моделирования. Профессиональное cвободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов», а также создания 2D-анимаций. 🤍 Системные требования: 🤍 Официальный сайт 🤍 Документация 🤍 Горячие клавиши 🤍 #Blender !!! Старые версии Blender 🤍 🤍 Загрузка Blender: Blender 🤍 Steam 🤍 Windows Store 🤍 !!! Сборник видео руководств по Blender 🤍
Установка студенческой версии 3ds max 2019 3d max corona renderer (Для новичков) Помимо главного обучающего пакета cg_bandit для среднячков и профессионалов .Мы ведем индивидуальное удаленное обучение 3D визуализации для новичков. CG_Bandit Обучающий курс Corona renderer/PS 🤍 По вопросам пишите в личку в ВК. 🤍 🤍 🤍 youtube.com/c/CGBandit 🤍 🤍 🤍 E-mail: valendesign🤍mail.ru E-mail: Valentin_born🤍mail.ru Skype: DarkDorner моб.тел:89288112572 WhatsApp:+79288112572 Cell phone number: +79288112572 Telegram Messenger: +79288112572
Blender. Встряхни мозги. Обзор возможностей Blender (ver. 2.93.4) Содержание: 00:00 Пролог 01:37 Скос / Фаска (Bevel) 08:38 Используем манипулятор "Bevel" 16:57 Индекс материала 20:48 Ступенчатый скос (Ступеньки) 23:38 Bevel, Extrude, Shrink / Fatten 27:44 Пример "Картина" Примечание (Edit Mode): "Ctrl + B" - инструмент Скос / Фаска (Bevel). "Shift + Ctrl + B" - скос вершин (vertex bevel). Вращение колеса мыши добавляет число сегментов. Blender 3D - программа для 3D моделирования. Профессиональное cвободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов», а также создания 2D-анимаций. 🤍 Системные требования: 🤍 Официальный сайт 🤍 Документация 🤍 Горячие клавиши 🤍 #Blender !!! Старые версии Blender 🤍 🤍 Загрузка Blender: Blender 🤍 Steam 🤍 Windows Store 🤍 !!! Сборник видео руководств по Blender 🤍 Дополнительные каналы по Blender: Andrey Sokolov 🤍 Артидокс 🤍 3D Cube 🤍 CG Plane 🤍 Andrey Titarenko 🤍 Переводы англоязычных видео: Brainy Man 🤍 Bad Polygon 🤍 Romualdo Roman 🤍 Англоязычные каналы: Официальный канал Blender 🤍 Grant Abbitt 🤍 Blender Guru 🤍 CG Boost 🤍 sociamix (англо-французский) 🤍
Модификатор Bevel (Скос) используется для одновременного вытягивания и скашивания формы. Этот модификатор в основном применяется для классического скошенного текста и обработки логотипов .В большинстве случаев , когда необходима классическая фаска, лучше всего выбирать модификатор bevel. При выполнении скашивания формы основное внимание следует уделить установке значений скоса, выбору способа обработки кромки и уточнению способа пересечений ребер. Для всех объектов с фасками требуется минимум два уровня, начальный и конечный.При классической обработке скоса используются все четыре уровня.
Бесплатный пробный урок курса 3D.PRO от ArtCraft: 🤍 В этом уроке поделимся советами по моделированию под Subdivision Surface в Blender. Очень хотелось назвать видео "секреты моделирования под Subdivision Surface", но это не очень то и секреты. Короче говоря, моделим под сабдив. Группа ВКонтакте - 🤍 Discord сервер - 🤍 Урок подготовила Котобит, её Boosty (для пожертвований) - 🤍 💰 Как поддержать канал? Спонсорская подписка YouTube - 🤍 Регулярные пожертвования (Boosty) - 🤍 Разовые пожертвования (Я. Соберу) - 🤍 #brainyman #blender
#subd #subdmodeling #cinema4d #c4d #3dmodeling #mrdixioner #hardsurface #hardsurfacemodeling - Внести свой вклад в развитие канала: QIWI (по ссылке): qiwi.com/n/MRDIXIONER QIWI (по никнейму): MRDIXIONER Boosty: 🤍 Юmoney (по ссылке): 🤍 Юmoney (по номеру кошелька) : 410015392762217 Юстрим: 🤍 Webmoney (USD): Z465546006808 - * - Почта: mrdixioner🤍mail.ru * - Группа по subd моделированию вконтакте: 🤍 * - Сервер Hard Surface Modeling на дискорде: 🤍 * - Deviantart: 🤍 * - Sketchfab: 🤍 * - 3DExport: 🤍